Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Виды ИТ поддержки бизнеса

Электронный документооборот, расчеты, взаимодействие с клиентами, и многое другое связано с наличием нормально работающего оборудования. И величина бизнеса не имеет значения.

Значение ИТ-поддержки бизнеса

Услуга включает целый ряд функций:

· поддержка программной и аппаратной части систем организации;

· настройка сетевых устройств;

· обеспечение безопасности данных, защита от внешнего воздействия;

· устранение сбоев и других проблем.

 

Поддержка призвана, в том числе, реагировать на возникающие проблемы. Однако первичная задача – предотвращать возникновение проблем. Cisco поддержка от компании ITGLOBAL.COM строится по принципу предотвращения рисков и угроз.

Кто нуждается в услуге

Крупные компании имеют собственный штат людей, ответственных за работу ИТ сферы. Малый и средний бизнес в этом отношении меньше защищен. Без полного комплекта программ не обойтись, а сбои и сложности, возникающие из-за различных кризисов, затрагивают всех без исключения. Аутсорсинг в качестве средства решения проблем может стать отличным решением. ИТ-поддержка обеспечивается на различных уровнях.

Виды обслуживания

Заказчики могут получать помощь на нескольких уровнях:

· оказание услуг в онлайн режиме;

· стандартная поддержка;

· стандартный набор услуг, включающий непосредственное присутствие специалиста на месте;

· комплексное обслуживание – это полный набор услуг.

Первый вариант включает, например, сброс пароля, настройку сервиса, консультацию. Он направлен на устранение небольших проблем, которые мешают взаимодействию с клиентами и не требуют непосредственного присутствия специалиста на месте.

Второй уровень поддержки связан с присутствием специалиста на месте. Здесь особенность в выполнении разовых задач.

Комплексное обслуживание связанно с полноценным мониторингом оборудования, наладки программного обеспечения. Сюда включает и планирование различных работ, в том числе и обновлений, тестирования, резервного копирования. Кроме работы с программами, еще возникает необходимость в замене старого и настройке нового оборудования. Время не щадит и технику.

Таким образом, компания ITGLOBAL.COM предлагает различные варианты взаимодействия с клиентами. Вопрос в потребностях заказчиков, которые могут выбрать наиболее оптимальный вариант, учитывая возможности собственного бюджета и получая качественную помощь.

27 июня 2023