Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Принцип работы с отзывами в интернете

Большинство клиентов оставляют отзывы на различных ресурсах, если им что-то не понравилось. Негативные рекомендации не принесут пользы для проекта, так как они влияют на количество новых посетителей. Специалисты утверждают, что каждый негативный отзыв может отнять до 10 клиентов. Если не знаете, как попросить клиента оставить отзыв, то нужно изучить подробную инструкцию.

Задавайте свои вопросы вовремя

Владельцы сайтов должны правильно угадать момент. Задавать вопросы рекомендуется в тот момент, когда пользователи готовы поделиться своими впечатлениями. Также необходимо позаботиться о том, чтобы оставлять отзывы было максимально удобно и комфортно. Для этого следует выполнить следующие действия:

  • предусмотрите на сайте автоматическую отправку писем пользователям;
  • спрашивайте отзывы в онлайн-чате;
  • предусмотрите отдельный блок с рекомендациями на главной странице.

Изучить дополнительные рекомендации по привлечению отзывов можно после перехода по ссылке https://okocrm.com/blog/kak-poprosit-ostavit-otzyv-u-klientov/. Отслеживать клиентов, которые готовы оставить рекомендации достаточно просто. Для этого необходимо воспользоваться различными системами мониторинга.

Специалисты рекомендуют задействовать электронную почту и спрашивать мнение клиентов через нее. В процессе составления письма нужно позаботиться о том, чтобы оно не выглядело спамом. В ином случае клиенты просто откажутся от отзывов на вашей платформе.

Помогайте структурировать рекомендации на сайте

Даже если клиенты решат поделиться своим мнением, то этого может быть недостаточно. Лаконичные рекомендации чаще всего состоят из одного или двух предложений. Соответственно, они не слишком полезны для других посетителей ресурса. Постарайтесь сделать так, чтобы пользователи могли полноценно оценить продукцию или услугу. В специальной форме нужно предусмотреть следующую информацию. Детальная информация о структуризации представлена на сайте https://okocrm.com/blog/kak-poprosit-ostavit-otzyv-u-klientov/.

Привязывайте готовые отзывы к конкретному человеку

Привязка отзывов является неотъемлемой частью работы с клиентами. Важным моментом является то, что рекомендации не должны быть анонимными. Просите клиентов, чтобы они самостоятельно делились своим мнением и не навязывайте им свое видение.

Большое доверие к отзывам вызывают следующие моменты:

  1. Фотографии.
  2. Ссылки на различные социальные сети, где указана дополнительная информация.
  3. Бренды от известных компаний.

Это основные моменты, которым стоит уделить внимание. Также можно изучить и дополнительную информацию.

14 октября 2021