Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

ВВС занялось образованием пользователей в Instagram

Всемирная новостная служба ВВС завела свой собственный аккаунт в социальном сервисе Instagram. На странице ВВС публикует видеоролики, сопровождая их текстом.

ВВС занялось образованием пользователей в Instagram

Свой образовательный эксперимент они назвали Instafax, он призван привлечь внимание пользователей соцсетей к самому сайту ВВС, а также упростить им ориентирование в событиях мира. Видеоролики представляют собой короткие выжимки об основных происшествиях за день.

Большинство роликов – это 15-секундная нарезка из заголовков, фотографий и резюме событий, сопровождающаяся музыкой. То есть, для того, чтобы узнать подробнее, все равно нужно перейти на официальный сайт ВВС. Или прочитать-посмотреть понравившуюся новость на другом ресурсе.

Это далеко не первый выход информационных служб на уровень соцсетей. Ранее аналогичный способ доставки информации появился у NowInTheNews. Осенью прошлого года компания начала размещать 6-секундные ролики в Vine и 15-секундные в Instagram. Свою версию «быстрых» новостей уже выпускают CNN и The Guardian, но только в пределах своих сайтов.

По мнению экспертов, у такого формата большое будущее. Дело в том, что перешедшие на режим быстрого потока информации пользователи, разбалованные как скоростью и доступностью интернета, так и техническими гаджетами, пользователи все труднее воспринимает длинные новости. Им важна суть и… смена картинки.

Несомненный плюс в этой, казалось бы, плачевной картине, что аудитория новостных медиа имеет время и доступ к информации в любой момент.

20 января 2014