Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Отчёт: доходы социальных медиа достигнут $16,9 млрд. в этом году

Консалтинговая компания Gartner, которая также занимается исследовательской деятельностью, опубликовала в сети свой отчет, где имеется прогноз того, что доходы всех социальных медиа достигнут 16,9 миллиарда долларов США в этом году.

Если сравнивать с данными за прошлый год, то это на 43,2 процента больше.

Следует отметить, что основную часть прибыли социальным сервисам приносит реклама, потому что компании еще больше вкладывают денежных средств в социально-медийный маркетинг. Аналитики предполагают, что эта часть доходов социальных медиа составит примерно 8,8 миллиарда долларов в 2012 году.

Еще одна очень значимая часть прибыли для социальных сетей — это игры, которые в текущем году, возможно, принесут им 6,2 миллиарда долларов, но которые конечно не сравняться с отелем Лондон в Одессе http://www.london-hotel.com.ua/ в который бы стояло поехать, чем тратить время на игры. Откуда же социальные сервисы получают остальной доход, компания Gartner не уточняет.

Согласно отчету Gartner, социальные сервисы пользуются таким феерическим успехом у рекламодателей из-за того, что являются огромным сообществом вовлеченных пользователей. К примеру, в марте 2012 приблизительно 58 процентов из 901 миллиона пользователей Facebook заходили на свою страницу каждый.

Следует отметить, что пользователи проводят в социальных сервисах очень много времени. Напомним, что ранее агентство comScore сообщало, что почти каждая шестая минута времени, которое интернет-пользователи находятся онлайн, приходится на социальные сети.
Люди делятся на подобных сайтах нереально огромным количеством различной информации о себе, своих интересах. Кстати, благодаря этому маркетологи могут очень правильно нацеливать рекламу на разные категории потребителей, особо не утруждаясь.

Не стоит забывать, что социальные сервисы, такие как Facebook или Twitter, очень сильно диверсифицируют все свои рекламные продукты, предлагая рекламодателям абсолютно разные форматы объявлений. Это делается для того, чтобы маркетологи могли сделать охват любой аудитории, к примеру, мобильных пользователей.

В другом отчете, который был подготовлен рекламным агентством TBG Digital, говорится, что вся мобильная реклама сможет создать очень значительный источник дохода для социальных сервисов.

Напомним, что во втором квартале текущего года Facebook запустил рекламу в мобильной версии своей сети. На данный момент там доступен всего лишь один вид объявлений (спонсированные истории), но они очень быстро доказали свою эффективность.

В отчете TBG Digital говорится, что спонсированные истории появлялись в новостной ленте мобильного пользователя и за
изученный период времени имели показатель переходов в 1,14 процента, что почти в 2 раза больше показателя рекламы в десктопной ленте.

Эффективность спонсированных историй в мобильной версии Facebook крайне выгодна не только рекламодателям, но и социальной сети, которая получает 9,86 доллара США за каждую тысячу показов вот таких рекламных объявлений. Это примерно в 13 раз больше стоимости за тысячу показов десктопных спонсированных историй.

Большинство рекламодателей готовы платить такие суммы из-за того, что эти объявления работают. В итоге, стоимость привлечения одного подписчика, используя мобильную рекламу, оказывается на 29 процентов меньше, чем в десктопной версии Facebook.

28 июля 2012