Хостинг-провайдер «REG.RU» является самым известным поставщиком телематических услуг в российском сегменте Интернета. Его популярность обуславливается множеством факторов, главный из которых заключается в том, что компания постоянно развивает свои сервисы, делая их доступнее, функциональнее и удобнее для клиентов (например, удобный и интуитивно понятный конструктор позволит вам сделать сайт визитку самому).
Так, сравнительно недавно хостинг-провайдер разместил на своем сайте обширную базу знаний, которая содержит в себе информацию, полезную не только для тех, кто имеет аккаунт в сервисе, но и для всех остальных пользователей сети. Например, в ней присутствуют материалы, подробно описывающие то, как включить модуль mod rewrite, чтобы сделать URL понятными. В разделе «Поддержка» опубликованы сотни статей, помогающих решить большинство вопросов технического характера, с которыми сталкиваются многие веб-мастера и системные администраторы.
Конечно же, в этом разделе имеются и практические сведения, описывающие особенности и принципы взаимодействия непосредственно с самими сервисами хостинга «REG.RU». Из них клиент компании может узнать, как использовать бесплатные DNS серверы для серверов, предоставленных как «РЕГ.РУ», так и другими провайдерами. В материалах можно найти решения проблем с оплатой, выводом средств из системы и т.д.
Особого внимания заслуживает организация всех материалов. Чтобы пользователь мог быстро найти текст, в котором содержатся ответы на интересующие его вопросы, ему понадобится сделать всего пару кликов (выбрать категорию и подкатегорию). При этом запутаться в подразделах практически невозможно, так как они максимально подробно и логично описаны. Если же хочется получить ответ как можно быстрее, то можно воспользоваться поиском. Текстовое поле для ввода запроса находится на каждой странице раздела.
К качеству самих материалов в разделе «Поддержка» хостинг-провайдера «РЕГ.РУ» вообще нельзя предъявить никаких претензий. Все они написаны понятным даже непрофессионалу языком, структурированы и дополнены иллюстрациями. Последние, в свою очередь, наглядно демонстрируют на что следует нажать и что требуется ввести, чтобы была включена нужная функция или исправлена неполадка.
Если же клиент сервиса чего-то не сможет отыскать или он просто не сумеет понять материал, он может в любое время обратиться в службу тех. поддержки. Форма для связи со специалистами «REG.RU» находится на каждой странице раздела «Поддержка». Support работает без перерывов и выходных. Поэтому можно обратиться к нему даже в субботу ночью и, наверняка, ответ придется уже через 1-2 часа, а, возможно, и спустя несколько минут.
14 декабря 2016