Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Пять признаков качественного контента

Если у вас есть собственный сайт, вы понимаете, насколько важно его правильное наполнение. Уважающие себя и свой ресурс владельцы порталов очень придирчиво относятся к выбору статей, которые будут опубликованы на их страницах. Давайте разберёмся с тем, какими качествами должен обладать по-настоящему качественный контент.

По каким важнейшим критериям оценить статью

Понятно, что у каждого собственника сайта могут быть свои требования к контенту. Здесь имеет место субъективное мнение, кому-то статья покажется слишком «сухой», скучной, а для кого-то окажется в самый раз. Однако основные признаки качественного текста остаются неизменными:

1. Уникальность. Пользователи в сети ищут эксклюзивную информацию, которой нет у конкурентов. Однако больше всего внимания уникальности контента уделяют поисковые системы, которые повторно просто не покажут в ответ на запрос пользователя;
2. Актуальность темы. Это касается не только новостей, которые должны обновляться ежедневно. Статьи тоже должны отвечать современным реалиям. Например, описывать новинки рынка гаджетов, обзоры новых предложений производителя, модные тенденции. Не стоит предлагать пользователям устаревшие сведения, они не привлекут внимание аудитории;
3. Полезность. Статьи ни о чём никому не нужны. Придумав тему текста, необходимо развить её полностью. Пусть это будет простое описание товара для интернет-магазина, нужно сообщить все его характеристики, описать преимущества, условия поставки, указать цену. То есть предоставить читателю максимум полезной информации, чтобы ему больше не пришлось ничего искать;
4. Грамотность. Текст не должен содержать ошибок, любых. Даже пропущенная запятая может испортить впечатление от в остальном хорошей статьи. Поэтому проверяйте статьи, для верности и получения дополнительных данных о тексте. Используйте такие сервисы, как «Правописание онлайн». Этот инструмент биржи контента Адвего полезен всем, кто хочет убедиться в качестве текста. Сервис Адвего работает бесплатно, ничего не нужно скачивать. Помимо всех выявленных ошибок после проверки показываются результаты по таким параметрам, как «вода» и тошнота текста. Программа находит также лишние пробелы и буквы, проверяет пунктуацию;
5. Разнообразность. Статья не должна выглядеть сплошным полотном. Большим плюсом станет наличие картинок, фото, видео, инфографики, списков, таблиц, подзаголовков.

Что касается SEO-текстов, то они должны помимо всех указанных критериев оцениваться по наличию ключевых фраз и слов. В этом случае проверить статью следует с помощью семантического анализа Адвего.

5 июля 2018