Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

LadyVenus.ru - все о моде, красоте и женском здоровье.
Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Общественно-активные школы

В 90-е годы российское общество начало кардинально меняться. На смену социализму пришла демократия. Все общественные организации стали использовать современные формы работы. В сфере образования также произошли большие перемены. Они в первую очередь затронули учебные заведения. Перемены позволили с другой стороны посмотреть на то, как общество влияет на образовательную сферу.
Общественно-активные школы (ОАШ) появились в трудные девяностые годы. ОАШ наладили взаимодействие общества с государством. Началось переосмысление образовательной сферы, что позволило школам выйти на совершенно новую ступень развития.
Общественно-активные школы позволили населению активно участвовать в сфере образования. Благодаря этому образование стало эффективнее и доступнее. Школа стала играть значимую роль в развитии и воспитании ребенка. России для дальнейшего развития были необходимы образованные и воспитанные люди, которые смогут принимать самостоятельные решения.
Общественно-активные школы в своей модели использовали опыт западных государств и лучшие образовательные традиции советской эпохи.
Общественно-активные школы помимо образовательных задач занимались развитием всего российского общества. Для решения социальных трудностей они привлекали не только учеников, но и родителей. Общественно-активные школы стремились стать культурным центром в каждом населенном пункте.
Чтобы реализовать все вышеперечисленные задачи школам необходимо перестроить образовательную систему. В образовательных учреждениях программу ОАШ можно разделить на три направления: демократизация, взаимосвязь школы и общества, добровольность. Каждое направление имеет свои задачи и технологии. Как пример новых технологий, применяемых в обучении, можно взглянуть на https://smotriuchis.ru/ — интерактивные обучающие курсы, доступ к которым есть всегда и везде, где есть интернет, все наглядно показанно и расказанно.
Чтобы реализовать каждое направление, необходимо участие общества. Школы помимо образовательных задач помогают ученикам решать гражданские проблемы. Российские общественно-активные школы воспитывают в учениках чувство ответственности при помощи взаимодействия различных слоев общества. Общественно-активные школы направлены на улучшение жизни граждан.

18 января 2018