Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

LadyVenus.ru - все о моде, красоте и женском здоровье.
Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Мотоциклы на электрической тяге — перспективное развитие транспорта в будущем.

Мотоциклы и скутеры не являются исключением, когда речь заходит о транспортных средствах, работающих на электроэнергии. Благодаря своей особенности, электрические мотоциклы потребляют значительно меньше энергии, чем из бензиновые братья. Последние разработанные прототипы способны проехать от 43 до 76 миль на одной зарядке.

Они не шумят. Они не вибрируют. Они не опираются на множество контролируемых взрывов в двигателе внутреннего сгорания. Электрические мотоциклы существенно отличаются от своих родственников, работающих на бензине.

«Это как ковер-самолёт,» — заявляет Abe Askenazi, главный директор по технологиям производителя электрических мотоциклов Zero Motocicles. «Вы все время двигаетесь вперед, но не чувствуете динамику езды, исходящую от шума мотора. Это почти как полёт».

В основе электрических мотоциклов, как и всех остальных электрических транспортных средств, находится аккумулятор, который хранит заряд, полученный от розетки или любой другой более мощной системы зарядки. Обычно в качестве основы аккумулятора выступают ионы лития. От ёмкости аккумулятора зависит дизайн мотоцикла, условия его использования, а главное — максимальное расстояние, которого он может достичь на одном заряде.
«Включение» электрического мотоцикла означает разрядку энергии от аккумулятора и всадник, когда жмет на газ и двигается вперёд, использует ресурсы мощности аккумулятора. Большинство клавиш на английском, потому вам нужен www.angly.ru, что позволит освоить этот замечательный мотоцикл и инструкцию к нему.
Электрические мотоциклы имеют меньше движущихся частей по сравнению с бензиновыми байками и поэтому они менее привередливы при эксплуатации.

В настоящее время фирмой Zero выпускается несколько вариаций электрического мотоцикла, отличающихся между собой ёмкостью аккумулятора. Доступно 2 версии: ZF6 с возможностью проехать от 43 до 56 миль, и ZF9 — от 63 до 114 миль на одном заряде.

Электрические мотоциклы имеют высокие шансы на развитие в условиях сокращающихся природных энергетических ресурсов. К тому же, они совершенно не приносят вреда окружающей среде.

15 марта 2012