Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

LadyVenus.ru - все о моде, красоте и женском здоровье.
Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Контент для web-сайта

Для начала попытаемся разобраться, что же собой представляет контент для web-сайта. Контент является информационным наполнением ресурса. Это могут быть изображения, текст или видеоролики. В переводе с английского контент переводится, как содержание. Если дело касается глобальной сети Интернет, то речь идет о контенте web-сайта, т.е., это все то, что посетитель может прочитать, увидеть или услышать. Если же иметься в виду именно контент сайта, то, скорее всего, говориться о его текстовом содержании. То, что Вы читаете в данный момент, и является контентом. 

Контент для web-сайта бывает уникальным, а также не уникальным. Проверить контент на уникальность можно с помощью введения каждого отдельного предложения в поисковики или же посредством специальных сервисов, таких как antiplagiat.ru. Основным преимуществом таких сервисов является возможность введения текста полностью, а не отдельными частями. Существуют программы, с помощью которых Вы можете проверить Ваш текст не только на уникальность, но и на орфографию, а также выполнить SEO-анализ.

По происхождению контент для web-сайта может быть следующих видов. Одной из его разновидностей выступает копирайт, который подразумевает под собой именно написание статей так сказать с нуля. Переписывание же статей, т.е., изложение их своими словами называется рерайтом, и представляет собой второй вид контента для web-сайта. Не менее часто встречается контент, написанный путем синонимизации, которая представляет собой замену имеющихся слов в статье их синонимами. Такая замена может осуществляться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Некорректными по своему происхождению являются следующие виды контента: копипаст, перевод с иностранных языков, а также скан. Копипаст представляет собой простое воровство готовых статей. Надеемся, что не нужно объяснять, что так делать нельзя. Не смотря на то, что перевод с иностранных языков по своей сути можно считать плагиатом, однако, например, новости не представляют собой объект авторского права. А вот сканирование различных печатных изданий – это прямое нарушение авторских прав, которое впоследствии карается законом.

Поисковики ценят в контенте в первую очередь уникальность, другими словами, отсутствие аналогов на других сайтах. Если поисковикам покажется, что Ваш контент не уникален, то, скорее всего, Вы даже не попадете в индекс поисковых систем.

Для эффективного продвижения по поисковым системам недостаточно чтобы Ваш текст был просто уникальным, необходимо чтобы он соответствовал поисковым запросам.

Посетители же web-сайта в первую очередь обращают внимание на качество контента. Он должен быть легок для восприятия, отвечать запрашиваемой информации, быть актуальным, а также грамотно и интересно написанным. У посетителей должно появиться желание поместить прочитанную страницу в избранное, а может даже переслать ссылку знакомым.

В таком процессе как создание сайта http://www.inclouds.ru/» target=»_blank для наполнения его контентом чаще всего прибегают к помощи Content Management System. Данная система помогает облегчить управление огромным количеством статей, а также позволяет получить на web-сайте необходимый функционал.

В основе работы CMS лежат базы данных MySQL. Те системы управления контентом, которые работают на файлах, а не на базах данных, ненадежны и неудобны в управлении, поэтому подойдут только для редко посещаемых сайтов.

25 октября 2012