Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

LadyVenus.ru - все о моде, красоте и женском здоровье.
Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Facebook станет газетой, хотят того пользователи или нет

До сегодняшнего дня новостная лента социальной сети Facebook состояла из обновлений статус пользователей, добавленных в друзья. Теперь Марк Цукерберг и команда будут выбирать, что читать владельцу страницы.  Владелец компании уже заявлял, что хочет превратить Facebook в персонализированную газету. Facebook станет газетой, хотят того пользователи или нет

Но поскольку отбирать новостной контент для ленты будут не пользователи, а отдел компании, это заявление носит весьма сомнительный характер.

Цукерберг обещает, что в новости не попадут нишевые медиа и бренды, они смогут только размещать платную рекламу. Отбирать для своей страницы Facebook будет только поставщиков качественного и уникального новостного контента, но опять же, по каким критериям производится сортировка онлайн медиа – пользователям не сообщается.

Ранее от американских пользователей сети поступали жалобы, что Facebook не позволяет получать новую информации, и молодежь штатов массово начала удалять свои страницы. Но в целом, как и любая социальная сеть, Facebook является для большинства персональным сервисом. А это значит, что выбор, что смотреть и что читать всегда остается за пользователем.

Бесспорно, отдельные интернет издания получат значительный скачок в приросте читателей. А другие их потеряют. Вопрос в том, как это отразится на лояльности пользователей к самой социальной сети.

Чтобы доказать, что сеть сама способна определять, что достойно внимания, а что нет, Facebook уже приобрел проект Branch. Этот стартап занимается исключительно отбором и оценкой информации в сети.

14 января 2014