Установка на сайт онлайн-консультанта позволяет существенно повысить продажи, так написано в Интернете. Вот и я решил попробовать и установить себе на сайт по продажи авиа-билетов программу для онлайн-консультирования. На рынке программ таких продуктов предлагается множество, среди них есть как бесплатные или условно бесплатные, так и дорогие лицензионные.
Проводя сравнительный анализ предлагаемых онлайн-консультантов, пришел к выводу, что одним из лидеров является программа OnlineSaler http://onlinesaler.ru/, не только опережающая по своим параметрам конкурентов, но и обладающая наиболее широкой функциональностью.
Одним из главных достоинств этой программы является возможность выбрать любую форму связи, будь то видеозвонок, общение в чате, звонок на мобильный или городской телефон непосредственно с сайта, а в мобильной версии у оператора есть возможность работать через любые Jabber-клиенты.
Этот онлайн-консультант http://onlinesaler.ru/ имеет функцию «активный вызов», которая помогает оператору первым начать диалог с посетителем на сайте.
Функция «слежение и манипулирование» помогает быстрее проконсультировать посетителя сайта, ведь оператор может видеть что просматривает клиент и предложить свою помощь. Если посетитель затрудняется с выбором авиа-компании, даты вылета, тарифов или не знает, как заполнить форму бронирования билетов.
OnlineSaler обладает функциями, увеличивающими скорость ответа. Среди них — возможность создания набора шаблонных ответов, система быстрых ссылок, позволяющая быстро открыть требуемый раздел сайта, а также визуализация набираемого посетителем сайта текста, что позволяет консультанту заранее приготовить ответ.
Для наибольшей эффективности в данном сервисе очень грамотно организовано распределение вызовов по консультантам, это позволяет как оперативно соединить посетителя со свободным оператором, так и в случае непредвиденных вопросов перенаправить его к более квалифицированному специалисту.
Для совершенствования работы операторов и создания оптимальных условий обслуживания, сервис снабжен функцией сохранения истории диалогов.
А проанализировать информацию о клиенте поможет функция сбора и систематизации данных.
При наличии нескольких сайтов онлайн-консультант http://onlinesaler.ru/ позволяет управлять консультациями из единого центра, а многочисленные настройки повышают функциональность и комфорт работы с программой, к тому же стоит отметить удобство интерфейса и разнообразие кнопок, диалоговых окон.
Таким образом, OnlineSaler позволяет организовать обслуживание на самом высоком уровне, тем самым повысив посещаемость и, как следствие, уровень продаж.
Автор: Альберт М.
6 февраля 2013