Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

Составление семантического ядра

Составление семантического ядра сайта начинается с выбора его общей тематики. Сайты с четко заданной тематикой проще продвигать и их охотнее принимают в разнообразные партнерские программы и рекламные сети.

После того как общее направление выбрано, подбираются ключевые слова и словосочетания. По ним будет продвигаться будущий проект. Существует множество параметров, которые необходимо учитывать при подборе ключевых слов, но самым очевидным из них является частота их поиска.

Высокочастотные запросы могут ежедневно вводиться тысячами пользователей, и продвижение по ним, теоретически может обеспечить максимальную прибыль, но на практике это далеко не так. Помимо спроса существует еще и предложение, ведь заработать на яндекс директ http://profitzoom.ru/ хочется многим.

Конкуренция в высокочастотных запросах крайне велика, а конвертация трафика с них наоборот оставляет желать лучшего, так что большинство проектов предпочитают концентрироваться на более доступных средне и низкочастотных запросах. Кроме того, более сложные и длинные запросы по своей природе более сфокусированы, и если односложный высокочастотный запрос обычно используют для навигации, то полученный в результате его ввода среднечастотник уже куда охотнее превращается в клики по баннерам.

Цены рекламы на разные подвиды запросов тоже разительно отличаются. Рекламодатели участвуют между собой в таком же аукционе, как и продвигающие сайты вебмастера, но если последним все равно кто именно попадет на сайт, для рекламодателей нацеленные на покупку клиенты на вес золота.

И в случае так называемых транзакционных запросов пользователи фактически сами просят им что-нибудь продать. Как следствие, реклама яндекс директ http://profitzoom.ru/ по таким запросам может стоить на порядок выше, чем по информационным, и это тоже необходимо учитывать при составлении семантического ядра.

Кроме того, не стоит забывать и о сезонных колебаниях спроса. Летом продвижение по ключам, связанным с зимним спортивным инвентарем, может показаться бессмысленной тратой времени, но анализ графика частоты запросов поможет в любое время года не упустить ценный ключ, а то и предугадать его появление.

В целом, составление семантического ядра — сложный и кропотливый процесс, требующий для ускорения изрядной доли автоматизации и сведения данных из множества источников. Ошибки в его составлении могут повлечь за собой не только неоправданные вложения в написание продвигающих текстов, но и вынужденную смену доменного имени.

30 июля 2012