Новости

В конкурсе "Диссертации", посвящённого 50-летию научного направления "Искусственный интеллект" и памяти выдающегося российского учёного Л.Т.Кузина, наш сотрудник А.А.Липатов был награждён первым призом и дипломом за недавно защищенную диссертацию к.т.н.

Е.А.Сидорова защитила диссертацию на тему «Методы и программные средства для анализа документов на основе модели предметной области»

Прочитать подробнее...

LadyVenus.ru - все о моде, красоте и женском здоровье.
Интервью
3.05.2014 - Ллорет де Мар – жемчужина испанского побережья Коста Брава

13.04.2014 - Орехи – любимое лакомство для всех

Ознакомиться со всеми интервью...

ГДЗ

В конце 90 – х годов готовые домашние задания, по-другому ГДЗ, или решебники стали популярны среди школьников, и до сих пор их  востребованность достаточно велика. Суть решебников заключается в том, что ученик может свое домашнее задание по любому предмету переписать из этой книги. То есть он самостоятельно не думает над задачей, а просто переписывает готовое решение.

Некоторые учителя согласны с тем, что от ГДЗ есть некоторая польза, например, ученик может сверить ответ или проверить решение. Но большинство школьников просто бездумно переписывают решение, даже не вникая, ни в суть задания, ни в его решение. Поэтому решебники приносят больше вреда, чем пользы. Дома школьник справился с заданием, но во время контрольной работы он его просто не осилит.

Конечно, в готовых заданиях нет ничего криминального, и вовсе нет повода запрещать печать таких изданий, но психологи считают, что решебники делают ребенка ленивым. Учитель, давая домашнее задание, желает проверить уровень знаний ученика. Такое задание должно выработать у школьника умение преодолевать трудности, научить его терпению  и усидчивости.

Необходимо приложить усилия, чтобы чему – то научиться, например, запомнить, выполнить тесты, вникнуть в суть. Если ученик не проявляет активность и труд он не станет образованным и воспитанным человеком. Для правильного выполнения задания школьнику необходимо мыслить логически, преодолеть лень, усвоить новый материал и знания. Если ученик не воспринимает новую информацию, то о качественном образовании можно и не мечтать.

О пользе ГДЗ можно говорить только в том случае, если ученик сам работает над решением или заданием, а потом лишь сверяется с решебником. Или в том случае, когда школьник, опираясь на правильное выполнение работы, создает свой текст или свое решение. Но мало какой учащийся будет самостоятельно корпеть над решением, когда есть готовый и правильный пример. Таким образом, можно сделать вывод, что от  готовых заданий больше вреда, чем пользы.

На смену решебникам приходят новые технологии. В наши дни технического прогресса такие задания можно легко не только найти, но и скачать в интернете. То есть ребенок делает себе закладку в панели своего браузера и при необходимости заходит и перекачивает правильное решение. В большинстве случаев, школьник производит все эти действия на автомате, и не задумывается, почему у задачи такое решение и такой ответ. Домашнее задание дается для того, чтобы ученик мог заниматься самообразованием и совершенствовал свои знания. А в этом случае давать домашнее задание вообще не имеет никакого смысла.

7 марта 2013